Байкеры в мире

Байкеры в мире
Байкеры в мире

Байкерская культура зародилась в Америке, в начале 50х годов. Уже в 70х, она распространилась и на территорию России. В 80х годах, во времена советского союза, байкеров называли “рокерами”. Байкер - это человек, чья жизнь крепко связана с мотоциклом.

История байкерского движения

Организации мотоциклистов зародились в далеких 50-х годах ХХ века в США. С американского континента такие объединения изначально распространились на Европу и Австралию. С началом 70-ых оно достигло и бывшего СССР. Причем в советской России таких представителей общества называли «рокеры», так как байкер того времени нередко прослушивал записи представителей европейской и американской рок-сцены.

С популяризацией субкультуры байкеров, стало все больше и больше заметно их вовлечение в преступную деятельность. Наркотиками и оружием, в первую очередь, занимались представители Outlow формаций, так называемых однопроцентников (ссылка). И иностранные, и русские байкеры из подобных МС (с английского аббревиатура для «мото клуб») считали себя людьми «вне закона».

Лишь недавно соотечественники поняли, что байкер – это не обязательно рокер. Кроме того, такие мотоциклисты не обязательно должны колесить на классических моделях чопперов. В современном мире появилось немало представителей байкерского движения, колесивших на спортбайках японского производства. Изначально такое новое поколение мотогонщиков любителей не признавали и сами байкеры старой закалки. Наездников спорт-железных коней первые даже не хотели приветствовать в дороге. Все же мир меняется и со временем водители японских мотоциклов, постоянно колесившие по всех просторах, влились в ряды полноправных и всеми признанных байкеров.

Современное байкерское значение

Наличие своей символики и цветов у представителей того или иного мотоклуба нередко оставляет в голове членов общества, что не связаны с мото, необычные стереотипы. В качестве визуальных графических атрибутов байкерские клубы нередко используют флаг Конфедерации, изображение черепа, разного рода цветные эмблемы, флаги родного государства, герб родины, название города, в котором байкеры базируются.

Байкер ввел в общество еще один стереотип. Связанный он с татуировками. На таких мото любителях тату можно увидеть достаточно много. Нередко на тело истинными байкерами наносится изображение мотоцикла. Многие не брезгуют накалыванием символики и логотипа американского мото-производителя «Harley-Davidson». Именно этот иностранный бренд раньше других начал ассоциироваться со свободой и приключениями в дороге.

Иностранные мотоциклисты, да и русские байкеры нередко носят железные кресты и нередко даже свастику. Наверняка они не понимают, что жывут свободну на сегодня благодаря победе над фашистами их предков.

Мотоциклы байкеров могут быть самыми разными. Одно ясно точно: на моноциклах (унициклах) настоящий байкер не ездит. Слёт байкеров – еще один неотъемлемый атрибут в жизни ярого приверженика мотоезды. На байкерских фестах и шоу интересно даже тому, кто не связал кардинальным образом свою жизнь с железными конями.

Истинный байкер

Немало людей обсуждает то, что же представляет из себя настоящий байкер. У каждого сформировалось свое представление о подобном члене общества, если вообще можно считать, что байкер входит в социум. Все же есть ряд особенностей такой свободной и неординарной личности, которые выделяют ее с тупой серой массы. Настоящие мото байкеры никогда не задумываются о своем статусе и никогда не считают себя мега-знатоками области мото-движения. Кроме того, ярый байкерюга никогда не хвастается своими обширными знаниями о мотоциклах и механике, что с последними связана.

Настоящий байкер передвигается преимущественно на мотоцикле, ну и на крайняк на своих двух конечностях. Редко такие люди владеют автомобилями.

Очень часто байкеры слазят со своих железных коней. В большинстве случаев такой перерыв может быть связан с поломкой двух- трехколесной техники или же с тусовками в рамках слетов, фестов и т.д. Прием пищи, сон, секс, а также туалет – еще несколько исключений для длительной остановки байкерюги.

Ярые мотоциклисты также предпочитают секс с «особями своего вида», но и любой красивой пешеходом они не побрезгуют. Да и мало исключений в своих предпочтениях делают такие люди. Не важно с кем, не важно где, но «спаривание» - это обязательная часть байкерской «деятельности».  Порой встречаются и такие обладатели железных коней, который любят заниматься сексом на своем байке. Все же это ничего не значит.