Подшлемник - нужен или нет

Подшлемник – это универсальная деталь мотоэкипировки. Она выполняет сразу несколько полезных для байкера функций. Для тех, кто сомневается – нужен ли, зачем и для чего подшлемник мотоциклисту, мы расскажем о преимуществах покорения, к примеру, муринских дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ситуации, в которых голова, как самое ценное для мотоциклиста, обеспечена комфортом.
Преимущества:
- Во-первых, это защитный атрибут. Подшлемник защищает от попадающих в лицо пыли и грязи (при открытом визоре), предохраняет кожу от обветривания. При езде на мотоцикле по холоду этот мотоаксессуар сохраняет тепло и сводит шансы простудиться до минимума, поскольку не даёт ветру пронизывать мотошлем насквозь через мелкие щели и отверстия. В дождь подшлемник не пропускает влагу. Кроме того, шлем не скользит на голове.
- Во-вторых, это, конечно же, гигиена. С одной стороны, подшлемник не дает подкладке мотошлема быстро засаливаться и стираться. С другой стороны – защищает кожу головы. Очень удобным является то, что его легко можно постирать и использовать дальше. Можно иметь подшлемников на случай быстрой смены.
Материал для подшлемника
Подшлемники делаются из натуральных тканей или синтетики. Материал современного изделия должен выводить излишки влаги, может быть водонепроницаемым, часто в области носа и рта делаются перфорированные вставки.
Утеплённые варианты дополняются флисом и другими материалами. Нужно обратить внимание, что за счёт этого они становятся более объёмными.
Синтетические материалы более практичные и легкие. Зато натуральные (хлопок, вискоза или шелк) приятны при носке и антиаллергенны. Важно, чтобы эти материалы хорошо растягивались и возвращались в исходное состояние. Такие изделия комфортно носить даже в жару.
Самые недорогие подшлемники делаются из хлопка. Они быстро теряют товарный вид, портятся при стирке. Совсем другое дело, если они содержат полиэфирные волокна. Ткань становится тонкой и нежной, воздухопроницаемой, а главное – устойчивой к растягиванию, скручиванию, другим деформациям различного рода.
Нередко при производстве подшлемников используется вискоза. Это ткань на основе натуральной целлюлозы. Удивительно то, что в зависимости от толщины волокон, она способна имитировать различные материалы, включая шерсть и шелк. Такая ткань стоит более дешевых комбинированных составов и, соответственно, изделия из неё тоже стоят дешевле.
Подшлемники из натурального шелка стоят по-настоящему дорого, но у них есть ряд больших плюсов, такие как высокий уровень термокомфорта и повышенная гигроскопичность материала.
Утеплённые варианты дополняются флисом и другими материалами. Нужно обратить внимание, что за счёт этого они становятся более объёмными.
Синтетические материалы более практичные и легкие. Зато натуральные (хлопок, вискоза или шелк) приятны при носке и антиаллергенны. Важно, чтобы эти материалы хорошо растягивались и возвращались в исходное состояние. Такие изделия комфортно носить даже в жару.
Самые недорогие подшлемники делаются из хлопка. Они быстро теряют товарный вид, портятся при стирке. Совсем другое дело, если они содержат полиэфирные волокна. Ткань становится тонкой и нежной, воздухопроницаемой, а главное – устойчивой к растягиванию, скручиванию, другим деформациям различного рода.
Нередко при производстве подшлемников используется вискоза. Это ткань на основе натуральной целлюлозы. Удивительно то, что в зависимости от толщины волокон, она способна имитировать различные материалы, включая шерсть и шелк. Такая ткань стоит более дешевых комбинированных составов и, соответственно, изделия из неё тоже стоят дешевле.
Подшлемники из натурального шелка стоят по-настоящему дорого, но у них есть ряд больших плюсов, такие как высокий уровень термокомфорта и повышенная гигроскопичность материала.
Вывод: Подшлемник - необходимый атрибут. Помимо подчеркнутого стиля, вы получаете защиту от ветра и пыли.